Главная > Цилиндрические>NU2338
NU2338 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 190x400x132 номер основного исполнения 2338.
Производится брендами: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NP2338 | |
NF2338 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NH2338 | |
NJ 2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP 2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NH2338 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2338-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NUP2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2338-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2338-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2338-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
NU2338-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2338-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU2338 EX.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
NJ2338-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2338-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
RN2338-EX-MPBX | MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, . |
NU2338-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
NJ2338-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
NJ2338-EX-M1+HJ2338-EX | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник роликовый сферический 22338 (FAG, FBJ, ISB)
Подшипник роликовый сферический 22338 A.MA.T41A (FAG)
Подшипник роликовый сферический 22338 CAME4 (FAG)
Подшипник роликовый сферический 22338 CC.C3W33 (FAG)
Подшипник роликовый сферический 22338 CCK.C3W33 (FAG)
Подшипник роликовый сферический 22338 E1.C3 (FAG)