Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NP2338
NP2338 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 2338.
Производится брендами: CX, ISO.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NU2338 | |
NF2338 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NH2338 | |
NJ 2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP 2338 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NH2338 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP2338 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2338EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2338-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NJ2338-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2338-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2338-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU2338 EX.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
NJ2338-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2338-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2338-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
NU2338-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
RN2338-EX-MPBX | MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, . |
NU2338-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
NJ2338-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
NJ2338-EX-M1+HJ2338-EX | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Цилиндрический роликоподшипник NJ338-E-M6+HJ338-E (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ338-E-MA6+HJ338-E (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ3338 (CX, ISO)
Цилиндрический роликоподшипник NJ338EM (NSK)
Цилиндрический роликоподшипник NJ338-E-MA6 (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ338 E (CX)