Роликовый подшипник NU1060

Подшипник NU1060

NU1060 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 300x460x74 основное исполнение.

Производится брендами: CX, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1060

ОбозначениеМодификация
NU1060 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1060-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1060-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU1060-M6+HJ1060

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060-MA6+HJ1060

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1060

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
300мм
BШирина
74мм
mМасса
44.1 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
855 кН
C0Статическая грузоподъемность
1 340 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1060 M1/NU1060 MA/NU1060 MA/C3

Аналоги по размеру 300x460x74

Подшипник шариковый радиальный 6060 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32160 (ГПЗ-7)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6060 M.C3 (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 160

Подшипник шариковый радиальный 20-60160 ЛМ (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный 20-32160 ЛМ (ГПЗ-1)

Яндекс.Метрика