Роликовый подшипник NU1060 MA

Подшипник NU1060 MA

NU1060 MA — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 460x300x74 номер основного исполнения nu1060.

Производится брендами: FAG, SKF, TIMKEN.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1060 MA

ОбозначениеМодификация
NU1060

Основное конструктивное исполнение.

NU1060 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1060-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU1060-M6+HJ1060

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1060-MA6+HJ1060

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1060 MA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
300мм
dВнутренний диаметр
460мм
BШирина
74мм
mМасса
46 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
460x300x74мм
Размер (D1)
402мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1370 кН
PuПредел усталостной прочности
129 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
858 кН
Частота вращения номинальная
1500 об/мин
nGПредельная частота вращения
2000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
317мм
Da max.Размер сопряженных деталей
443мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
344мм
da max.Размер сопряженных деталей
335мм
Размер (r1.2 min.)
4мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
9.7мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1060 M1/NU1060 MA/NU1060 MA/C3

Прочие характеристики

F
340мм

Аналоги по размеру 460x300x74

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6060 M (FAG, ISB, NKE, SKF)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ 1060 MA (SKF)

ШарикоПодшипник с четырёхточечным контактом QJ 1060 N2MA (SKF)

Подшипник шариковый с четырехточечным контактом QJ 1060 MA (SKF)

Яндекс.Метрика