Роликовый подшипник NU1040 M

Подшипник NU1040 M

NU1040 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 310x200x51 номер основного исполнения NU1040.

Производится брендами: AST, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1040 M

ОбозначениеМодификация
NU1040

Основное конструктивное исполнение.

NU1040MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1040 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1040 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1040-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1040 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1040-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1040 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
310мм
BШирина
51мм
mМасса
14.51 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
310x200x51мм
Размер (D1)
267.6мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
570 кН
PuПредел усталостной прочности
58.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
380 кН
Частота вращения номинальная
2400 об/мин
nGПредельная частота вращения
2400 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
211мм
Da max.Размер сопряженных деталей
300мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
234мм
da max.Размер сопряженных деталей
225мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм
Размер (r3.4 min.)
2.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
7мм

Прочие характеристики

F
229мм

Аналоги по размеру 310x200x51

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 CD/HCP4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 CD/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 ACD/HCP4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 ACD/P4AH1 (SKF)

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 BGM (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7040 ACD/P4A (SKF)

Яндекс.Метрика