Главная > Цилиндрические>NU1010 ECP
NU1010 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 80x50x16 номер основного исполнения NU1010.
Производитель: SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
NU1010 | Основное конструктивное исполнение. |
NU1010 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NU1010 ML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу. |
NU1010 M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NU1010 MC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. |
NU1010-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU1010 ML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU1010-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU1010 M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1010ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU1010ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. P = Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали W 6010 (SKF)
радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали W 6010-2Z (SKF)
Подшипник шариковый из нержавеющей стали W 6010-2RS1 (SKF)
радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали W 6010-2RZ (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7010 ACB/HCP4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7010 ACB/HCP4A (SKF)