Роликовый подшипник NU 410 WC3

NU 410 WC3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x130x31 номер основного исполнения 410.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 410 WC3

ОбозначениеМодификация
NU410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

8-410
N 410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH410
NP 410
N410 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 410

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ410 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU410-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP410-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 410 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NJ410 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU410 C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU410 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 410 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 410 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 410 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ410+HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

53410U+U410

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

NU410 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ410-M+HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

53410 + U 410
L 45449/410/Q

Q = тихий ход работы подшипника.

NJ410-M1 + HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 410 WC3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
31мм
mМасса
2.01кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
103кН
C0Статическая грузоподъемность
102кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5100об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 410 M/NU 410 W/NU 410 WC3/NU 410 MA/NU 410 M1A/NU 410 M1C3/NU 410 ECM

Аналоги по размеру 50x130x31

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7410 (FAG, KOYO, NTN)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32410

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 66410

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7410 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7410 B.MP.UA (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7410 B.MP.UO (FAG)

Яндекс.Метрика