Роликовый подшипник L 45449/410/Q

Подшипник L 45449/410/Q

L 45449/410/Q — Однорядный конический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x29x14 номер основного исполнения 410.

Производитель: SKF.

Q = тихий ход работы подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника L 45449/410/Q

ОбозначениеМодификация
N 410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH410
NU410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

8-410
N410 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 410

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 410
NJ410 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU410-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP410-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 410 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NJ410 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU410 C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU410 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 410 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 410 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 410 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 410 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ410+HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

53410U+U410

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

NU410 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ410-M+HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

53410 + U 410
NJ410-M1 + HJ410

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника L 45449/410/Q

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
29мм
dВнутренний диаметр
50.292мм
BШирина
14.224мм
mМасса
0.111 кг
CШирина наружной обоймы
10.668мм

Размеры и геометрические характеристики

TМонтажная высота в сборе
14.224мм
Размеры
50.292x29x14.224мм
Размер (d1)
40.8мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
32.5 кН
PuПредел усталостной прочности
3.4 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
26 кН
Частота вращения номинальная
9500 об/мин
nGПредельная частота вращения
14000 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.37
Y0Расчетный коэффициент
0.9
YРасчетный коэффициент
1.6

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
11мм
Da min.Размер сопряженных деталей
44мм
Da max.Размер сопряженных деталей
44мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3.3мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1.3мм
db min.Размер сопряженных деталей
40мм
Ca min.Размер сопряженных деталей
3мм
Cb min.Размер сопряженных деталей
3.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
34мм
Db min.Размер сопряженных деталей
48мм
Размер (r1.2 min.)
3.5мм
Размер (r3.4 min.)
1.3мм

Яндекс.Метрика