Роликовый подшипник NJ318

Подшипник NJ318

NJ318 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x190x43 номер основного исполнения 318.

Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ318

ОбозначениеМодификация
N318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q318
UC318
UK318
QJ318

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH318
5-318
EX318
NJ318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 318
NU318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NF 318

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 318
UC318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK318+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NF318 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

UC318-56
NU 318 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N318 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 318 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX318-56
NJ318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 318 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 318 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ318 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N318-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ318

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
43мм
mМасса
5.55кг
CШирина наружной обоймы
43мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
115мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
90x190x43мм
rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3мм
Размер (J)
125мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
240 кН
C0Статическая грузоподъемность
265 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
240 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3 700 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4 300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
103
db max.Размер сопряженных деталей
112
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5
db min.Размер сопряженных деталей
103
Db max.Размер сопряженных деталей
177
Внутренний диаметр (F)
115мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ318 E.M1/NJ318 E.M1.C3/NJ318 E.M6/NJ318 E.TVP2/NJ318 E.TVP2.C3/NJ318 E.TVP3/NJ318 ECJ/NJ318 ECJ/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2.5

Аналоги по размеру 90x190x43

Подшипник роликовый радиально-упорный 32318

Подшипник роликовый сферический 20318 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21318 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1318 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца 111318

Подшипник шариковый радиальный однорядный 8318 (ГПЗ-3)

Яндекс.Метрика