Роликовый подшипник N318-E-M1

Подшипник N318-E-M1

N318-E-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x190x43 номер основного исполнения 318.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N318-E-M1

ОбозначениеМодификация
N318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q318
UK318
QJ318

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH318
5-318
EX318
NJ318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UC318
N318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NF 318

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 318
NJ318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 318
NU318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NF318 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N318 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 318 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX318-56
NU 318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 318 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

N318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC318-56
NU 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ318 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N318-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 318 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

BL 318 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

BL318 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N318-E-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
43мм
mМасса
6.19 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3мм
Размеры
90x190x43мм
Размер (d1)
124мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
370000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
350000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
59000 NN
nGПредельная частота вращения
5500 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
3750 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
104мм
Da max.Размер сопряженных деталей
176мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
Db min.Размер сопряженных деталей
171мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.3мм

Прочие характеристики

ra1 max.
2.5мм
F
113.5мм
E
169.5мм

Аналоги по размеру 90x190x43

Подшипник роликовый радиально-упорный 32318

Подшипник роликовый сферический 20318 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21318 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1318 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца 111318

Подшипник шариковый радиальный однорядный 8318 (ГПЗ-3)

Яндекс.Метрика