Роликовый подшипник NJ309

Подшипник NJ309

NJ309 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x100x25 номер основного исполнения 309.

Производится брендами: CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ309

ОбозначениеМодификация
Q309
N309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

QJ309

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK309
N309E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CS309
NU309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

6-309
NH309
EX309
UC309
NP 309
NUP309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

W309PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BL 309
NF 309

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NU309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF309
NJ309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJK309
NP309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

W309KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

E-NF309
NU309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BXRE309

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NF309 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ309FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NJ309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309EJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EJ = стальной сепаратор.

UC309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

RUS309E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UK309+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

E-NJK309

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

N309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 309 Z

Металлический экран с одной стороны.

NU309FMN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

CS309LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ309

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
25мм
mМасса
0.92кг
CШирина наружной обоймы
25мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
58.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размер (J)
64мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
45x100x25мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
78.8 кН
C0Статическая грузоподъемность
77.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
78.8 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
58.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ309 E.M1/NJ309 E.M1.C3/NJ309 E.M1A/NJ309 EAP/NJ309 ECJ/NJ309 ECJ/C3/NJ309 ECP/NJ309 ECP/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 45x100x25

Подшипник роликовый сферический 20309 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21309 (ISB, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1309 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50309 (ГПЗ-23. ГПЗ-4)

Яндекс.Метрика