Роликовый подшипник N309

Подшипник N309

N309 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x100x25 номер основного исполнения 309.

Производится брендами: AST, CRAFT, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N309

ОбозначениеМодификация
Q309
UK309
QJ309

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N309E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

CS309
6-309
NH309
EX309
UC309
QJF309
NJ309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJK309
NP 309
W309PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 309

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 309
NU309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ309EJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EJ = стальной сепаратор.

UC309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

RUS309E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UK309+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NP309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

W309KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

E-NF309
NU309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NF309 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NH309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

BXRE309

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ309FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UC309-28
UC309-27
QJ309 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UC309-26
NUP309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N309

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
25мм
mМасса
0.88кг
CШирина наружной обоймы
25мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
45x100x25мм
Размер (J)
64мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
74 кН
C0Статическая грузоподъемность
71 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8 400 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
71.200кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7 200 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
67.800N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
6
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
7

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
53
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5
EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
86.5мм
Radius (min.) (rs)
1.500
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
58.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
86.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 309 ECP/N 309 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
N
r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 45x100x25

Подшипник роликовый сферический 20309 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21309 (ISB, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1309 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50309 (ГПЗ-23. ГПЗ-4)

Яндекс.Метрика