Шариковый подшипник 2210

Подшипник 2210

2210 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x23 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, FAG, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SNR, ZEN.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2210

ОбозначениеМодификация
2210S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

S2210
2210K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2210SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH2210
NJ2210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJK2210
NU2210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

C2210KV

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ2210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2210 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2210-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NJ2210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU2210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

C 2210 V

Тороидальные подшипники CARB.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2210-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NH2210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2210 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2210 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2210 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

2210 ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NJ2210 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2210 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

S2210-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

C2210KTN9

Тороидальные подшипники CARB.

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2210EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NCF2210 V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

2210 EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NJ2210 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

RNA2210XLL

LL (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения на обеих сторонах (Уплотнение L = типа = все части уплотнения L = типа покрыты цинком на всех сторонах для улучшения защиты от коррозии = без трения уплотнения).

NJ2210 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2210KEEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2210TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

C 2210 TN9

Тороидальные подшипники CARB.

TN = Полиамидная клетка.

NU2210EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2210 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2210-K-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2210 EN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2210K+H310

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2210EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2210 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2210

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
23мм
mМасса
0.564кг
CШирина наружной обоймы
23мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размеры
50x90x23мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размер (r2 min.)
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
23.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
8.50 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
23.3 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7900 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8.450N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
6.300
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
8.000
nПредельная частота вращения
9500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.27
Y0Расчетный коэффициент
2.45
Y1Расчетный коэффициент
2.33
Y2Расчетный коэффициент
3.61
Y3Расчетный коэффициент
2.2

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
1.100
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
56.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
83.5
da min.Размер сопряженных деталей
56.5
Da max.Размер сопряженных деталей
83.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2210TVH.C3/22102CS /22102RSRTNGC3/2210E-2RS1KTN9/2210E-2RS1KTN9/C3/2210K.2RS.TVP.C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
1

Аналоги по размеру 50x90x23

Подшипник роликовый сферический 22210 (FAG, FBJ, ISB)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62210 (Rolek, SKF, ZEN)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3510

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1510 (ГПЗ-2)

Подшипник роликовый сферический 22210 E1 (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22210 E1.C3 (FAG)

Яндекс.Метрика