Роликовый подшипник N318 ECP

Подшипник N318 ECP

N318 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x190x43 номер основного исполнения 318.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N318 ECP

ОбозначениеМодификация
Q318
N318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EX318
NJ318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UC318
UK318
QJ318

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH318
5-318
BL 318
NJ318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 318
NU318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NF 318

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC318G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK318L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NF318 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 318 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX318-56
NU 318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

UC318-56
NU 318 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

UCS318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UEL318D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK318G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP318EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N318 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 318 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

QJ 318 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

BL318 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

N 318 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 318 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 318 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N318 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
43мм
mМасса
5.3 кг
CШирина наружной обоймы
43мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3мм
Размеры
90x190x43мм
Размер (r2 min.)
3мм
Размер (d1)
124мм
Размер (E)
169.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
365 кН
C0Статическая грузоподъемность
360 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3200об/мин
PuПредел усталостной прочности
43kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
365 кН
nПредельная частота вращения
4500 об/мин
Частота вращения номинальная
3800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
104
Da min.Размер сопряженных деталей
173
Da max.Размер сопряженных деталей
175
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5
Размер (r3 min.)
3мм
Размер (r4 min.)
3мм
da max.Размер сопряженных деталей
166
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
2.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 318 ECP/N 318 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 90x190x43

Подшипник роликовый радиально-упорный 32318

Подшипник роликовый сферический 20318 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21318 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1318 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца 111318

Подшипник шариковый радиальный однорядный 8318 (ГПЗ-3)

Яндекс.Метрика