Главная > Цилиндрические>N313
N313 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x140x33 номер основного исполнения 313.
Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q313 | |
N313E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJ313 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NH313 | |
NJ313 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU313 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
EX313 | |
UC313 | |
UK313 | |
NU313R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
W313PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NUP313 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NF 313 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
BL 313 | |
NJ313R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
QJF313 | |
NP 313 | |
UK313+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
N313 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP313R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NF313 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH313 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
EX313G2 | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
UC313L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
UC313G2 | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
UC313D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NP313 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK313L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
UK313D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
N313EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP313EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ 313 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BL 313 Z | Металлический экран с одной стороны. |
EX313-40 | |
N313 EM1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ313 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
QJ313 MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
UC313-40 | |
UCS313D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UEL313D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NU 313 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK313G2H | 3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки. |
NUP 313 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
N313-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
QJ313 MPA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU313 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
BL 313 ZZ | ZZ = Два металлических экрана. |
N 313 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N 313 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NJ313EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник роликовый сферический 20313 (FAG, ISO, SIGMA)
Подшипник роликовый сферический 21313 (IBC, ISB, NTN)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1313 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180313 (АПП)
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176313
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46313