Роликовый подшипник NJ313 EM

Подшипник NJ313 EM

NJ313 EM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x140x33 номер основного исполнения 313.

Производится брендами: AST, NSK.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ313 EM

ОбозначениеМодификация
Q313
N313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX313
UC313
UK313
N313E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ313

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH313
BL 313
NJ313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF313
NP 313
NU313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W313PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 313

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

EX313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK313+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

N313 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF313 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 313 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX313-40
N313 EM1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ313 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UC313-40
UCS313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

N313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP313EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N 313 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 313 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N 313 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ313 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

BL313 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NUP 313 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ313 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ313 EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
33мм
mМасса
2.56 кг
CШирина наружной обоймы
33мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
82.5мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
65x140x33мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
181 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
190.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5
CДинамическая грузоподъемность
181 кН
C0Статическая грузоподъемность
191 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
82.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
124.5
da min.Размер сопряженных деталей
76
Da max.Размер сопряженных деталей
129
db max.Размер сопряженных деталей
80
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
db min.Размер сопряженных деталей
76
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
1.5
Db max.Размер сопряженных деталей
129

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

Bearing Type
NJ

Аналоги по размеру 65x140x33

Подшипник роликовый сферический 20313 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21313 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1313 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180313 (АПП)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176313

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46313

Яндекс.Метрика