Роликовый подшипник N214-E-M6

Подшипник N214-E-M6

N214-E-M6 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x113x24 номер основного исполнения 214.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N214-E-M6

ОбозначениеМодификация
N214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q214
B 214
EX214
NJ214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH214
QJ214

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NA214

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214
NU214T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W214PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BL 214
NU214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 214

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NUP214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 214
QJ214MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

EX214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N214 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF214 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS214E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC214L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W214PPB2

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

W214PPB9

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

BL 214 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX214-43
N214EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

EX214-44
NUP214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

GW214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NA214-44

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214-44
UC214-43
UC214-42
QJ214 MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 214 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N214-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
125мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
24мм
mМасса
1.15 кг
CШирина наружной обоймы
24мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
70x113.5x24мм
Размер (r2 min.)
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
134 кН
C0Статическая грузоподъемность
140 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
134 кН
nПредельная частота вращения
6300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Размер (r3 min.)
1.5мм
Размер (r4 min.)
1.5мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
1.6
Внешний диаметр (E)
113.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Яндекс.Метрика