Шариковый подшипник 6313 N

Подшипник 6313 N

6313 N — Подшипник однорядный шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x140x33 номер основного исполнения 6313.

Производится брендами: ISB, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, SKF, SNR.

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 6313 N

ОбозначениеМодификация
6313

Основное конструктивное исполнение.

M6313
6313UU

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

6313VV

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

6313-Z

Металлический экран с одной стороны.

6313ZE

Е = Увеличенная грузоподъемность.

6313 M

M = массивный латунный сепаратор.

6313BI

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

6313LU

LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущим уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.

6313EE

Е = Увеличенная грузоподъемность.

6313D2

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

6313DD

DD = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6313NKE

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

6313DDU

DDU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6313 2Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6313LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6313 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

6313 NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6313LLB

LLB = Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6313NSE

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

6313ZZE

ZZ = Два металлических экрана.

6313-RS

R = Наружное кольцо с фланцем .

6313/60
M6313ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

6313LBLU

LB - массивный сепаратор из лёгкого сплава, центрирование по внутреннему кольцу.

6313LUNR

LU = RS1 (SKF) = шариковый подшипник с трущим уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.

6313 MC3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

6313ZENR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6313-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6313ZZD2

ZZ = Два металлических экрана.

6313-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

6313-RSR

R = Наружное кольцо с фланцем .

6313-Z-N

Металлический экран с одной стороны.

6313-RS1

S1 = Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 200 С.

6313 2RS1

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6313LLUNR

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6313-2RSR

2RSR = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6313-2NKE

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

6313-2NSE

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

6313-2Z-N

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6313-2ZNR

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

6313-Z-NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6313-ZZNR

ZZ = Два металлических экрана. NR = Стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.

6313LLBNR

LLB = Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6313 2Z.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6313 DDUC3

DDU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

6313/VA201

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

6313/HC5C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

313 (6313)
E2.6313-2Z

Energy Efficient bearings.

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторК-744Р2Вал промежуточный
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 6313 N

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140.000мм
dВнутренний диаметр
65.000мм
BШирина
33.000мм
mМасса
2.09 кг
CШирина наружной обоймы
33.000мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (C)
4.9мм
Размеры
65x140x33мм
Размер (f)
2.77мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размер (r2 min.)
2.1мм
Размер (D1)
135.23мм
Размер (D2)
122мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размер (r0 max.)
0.6мм
Размер (rn)
0.5
Размер (d1)
88.3мм
Размер (D3)
135.23мм
Размер (D4)
149.7мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
97.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
60 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
97.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5800 об/мин
nПредельная частота вращения
6700 об/мин
PuПредел усталостной прочности
2.5kN
Частота вращения номинальная
10000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13
krРасчетный коэффициент
0.03

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
4.9мм
da min.Размер сопряженных деталей
3.5
Da max.Размер сопряженных деталей
128
ra max.Размер сопряженных деталей
2
da max.Размер сопряженных деталей
77
DxРазмер сопряженных деталей
152
CyРазмер сопряженных деталей
7.3
CzРазмер сопряженных деталей
2.9
rnРазмер сопряженных деталей
0.5
Db min.Размер сопряженных деталей
151
Ca max.Размер сопряженных деталей
7.72

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (b)
3.1мм

Аналоги по размеру 65x140x33

Подшипник шариковый радиальный 6-313 (ГПЗ-23)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ313 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU313 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)

Подшипник роликовый сферический 20313 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21313 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1313 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Яндекс.Метрика