Подшипник 23240MB

Подшипник 23240MB

23240MB — импортное производство по ISO стандарту, размер 200x360x128 номер основного исполнения 23240.

Производится брендами: AST, PSL.

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23240MB

ОбозначениеМодификация
23240

Основное конструктивное исполнение.

23240R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23240E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23240RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23240RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23240MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23240RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23240 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23240CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23240 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23240CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23240-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23240 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23240 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 KCW33+H2340

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+H2340

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 KCW33+AH3240

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+AH3240

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-E1-K + H2340

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23240-B-K-MB+AH3240

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-E1-K + AH3240

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240-K-MB-W33+H2340

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33+AH3240

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23240MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
128мм
mМасса
58.4 кг
CШирина наружной обоймы
128мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
200x360x128мм
rРадиус наружней фаски
4мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1620 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2.590.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
1
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
1
CДинамическая грузоподъемность
1620 кН
C0Статическая грузоподъемность
2560 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
790 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
940 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

Y0Расчетный коэффициент
2.1
Y1Расчетный коэффициент
2.1
Y2Расчетный коэффициент
3.2
eРасчетный коэффициент
0.32

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
4.000
da min.Размер сопряженных деталей
218
Da min.Размер сопряженных деталей
307
Da max.Размер сопряженных деталей
342
ra max.Размер сопряженных деталей
3

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent
iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

Bearing Type
straight bore
Basic Radial Load Factor e
0.35

Аналоги по размеру 200x360x128

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3053240Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3053240 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113240

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3153240Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3153240 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3003240

Яндекс.Метрика