Роликовый подшипник 23240 E1.K

Подшипник 23240 E1.K

23240 E1.K — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 200x360x128 номер основного исполнения 23240.

Производитель: FAG.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23240 E1.K

ОбозначениеМодификация
23240

Основное конструктивное исполнение.

23240E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23240R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23240BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23240EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23240 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23240W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23240 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23240CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23240EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23240CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23240-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23240 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23240 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 KCW33+H2340

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+H2340

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+AH3240

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-E1-K + H2340

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23240 KCW33+AH3240

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-K-MB+AH3240

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-E1-K + AH3240

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240-K-MB-W33+H2340

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33+AH3240

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23240 E1.K

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
128мм
mМасса
57.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
200x360x128мм
Размер (D1)
305.3мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1940000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2700000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
219000 NN
nGПредельная частота вращения
1870 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1010 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.91
Y1Расчетный коэффициент
1.95
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
217мм
Da max.Размер сопряженных деталей
343мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23240 B.MB.C3/23240 E1.K.C3/23240 E1.K/23240 CCK/W33/23240 CCK/C3W33/23240 CC/W33/23240 CC/C3W33/23240 E1

Прочие характеристики

d2
235мм
ds
9.5мм
ns
17.7мм

Аналоги по размеру 200x360x128

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3053240Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3053240 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113240

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3153240Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3153240 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3003240

Яндекс.Метрика