Подшипник роликовый 23240-E1-K + H2340

Подшипник 23240-E1-K + H2340

23240-E1-K + H2340 — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 180x360x128 номер основного исполнения 23240.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23240-E1-K + H2340

ОбозначениеМодификация
23240

Основное конструктивное исполнение.

23240R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23240E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23240 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23240RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23240W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23240RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23240 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23240 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23240 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

TL23240CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23240 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23240CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23240-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23240 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23240 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23240 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 KCW33+H2340

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+H2340

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 KCW33+AH3240

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240 EKW33+AH3240

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-K-MB+AH3240

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-E1-K + AH3240

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23240-K-MB-W33+H2340

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33+AH3240

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23240-E1-K + H2340

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
128мм
mМасса
57.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
180x360x128мм
Размер (D1)
305.3мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1940000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2700000 NN
nGПредельная частота вращения
1870 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
219000 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.91
Y1Расчетный коэффициент
1.95
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
343мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
216мм
da max.Размер сопряженных деталей
237мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H2340

Прочие характеристики

d2
235мм
Ba min.
20мм
d1H
180мм
c
32мм
Dm
250мм
l
176мм
m1
14.2 kg
ds
9.5мм
ns
17.7мм

Яндекс.Метрика