Главная > Цилиндрические>2317 M.C3
2317 M.C3 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 85x180x41 номер основного исполнения 2317.
Производитель: FAG.
M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
2317 | Основное конструктивное исполнение. |
2317S | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
2317 K | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
2317 M | M = массивный латунный сепаратор. |
2317SK | S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. |
C 2317 | Тороидальные подшипники CARB. |
C2317K | Тороидальные подшипники CARB. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
N 2317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NH2317 | |
NU2317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NJ2317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2317R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU2317K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU2317R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP 2317 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NH2317 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2317R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NJ2317 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJF2317 V | V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NU 2317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2317 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2317 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ 2317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2317-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NJ2317EDF | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара. |
NU2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NJ2317 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2317 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NU2317EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP 2317 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2317ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NUP2317 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2317 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NUP2317 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2317 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 2317 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2317 (N317) | N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце |
UK217+H2317 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NJG 2317 VH | V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
UK317+H2317 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UKX17+H2317 | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU2317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2317-K-M-C3 | M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. |
NU2317 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP2317-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2317-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ 2317 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
2317 M (ISO) | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
2317 K+H2317 | K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Конструкция и исполнение
Подшипник шариковый радиальный 6-317 (ГПЗ-4. ГПЗ-8)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ317 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)
Подшипник роликовый сферический 20317 (FAG, ISO)
Подшипник роликовый сферический 21317 (ISB, NTN, SKF)
Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 1317 (CRAFT, CX, FAG, ISB, ISO)
Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7317 B.MP.UA (FAG)