Шариковый подшипник 2316K+H2316

Подшипник 2316K+H2316

2316K+H2316 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x170x58 номер основного исполнения 2316.

Производится брендами: CX, ISB, ISO, NKE, SKF.

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2316K+H2316

ОбозначениеМодификация
2316

Основное конструктивное исполнение.

2316M

M = массивный латунный сепаратор.

2316K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2316S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NH2316
2316SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

NU2316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C 2316

Тороидальные подшипники CARB.

NJ2316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C2316K

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

N 2316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2316

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

H 2316
NJ2316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2316EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2316-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NUP2316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2316 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 2316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2316 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2316-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2316 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2316 M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

2316 K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU2316 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2316 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2316EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2316 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2316 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2316-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2316 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 2316 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2316 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJG 2316 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2316 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UK216+H2316

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2316 K.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

UK316+H2316

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX16+H2316

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2316 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2316 E.M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2316-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2316-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 2316 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 2316 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2316-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2316K+H2316

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
58мм
mМасса
7.1 кг
CШирина наружной обоймы
58мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
70x170x58мм
Размер (B1)
78мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
70мм
Размер (B2)
18мм
Размер (D1)
105мм
Размер (d1)
70мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размер (r2 min.)
2.1мм
B1Ширина внутренней обоймы
78мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
132.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
48 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
132.3 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4055 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4770 об/мин
PuПредел усталостной прочности
2.2 kN
Частота вращения номинальная
7000 об/мин
nGПредельная частота вращения
5300 1/min
nПредельная частота вращения
5300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.37
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y1Расчетный коэффициент
1.7
Y2Расчетный коэффициент
2.6
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
158мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
88мм
da max.Размер сопряженных деталей
104мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

B1
78мм
Ba min.
7мм
d3
105мм
B4
17мм

Аналоги по размеру 70x170x58

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 11614

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13614 Л

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 13614КН (МПЗ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13614 (ГПЗ-11. ГПЗ-6)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный сферический с закрепительной втулкой 353614 (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 353614Н (МПЗ. ГПЗ-11)

Яндекс.Метрика