Подшипник роликовый 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

Подшипник 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

23138-2CS5K/VT143 + H 3138 — Сферический роликоподшипник на закрепительной втулке, импортное производство по ISO стандарту, размер 320x170x104 номер основного исполнения 23138.

Производитель: SKF.

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

ОбозначениеМодификация
23138

Основное конструктивное исполнение.

23138R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23138E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23138B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23138BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23138YM

8Y = Упорный шарикоподшипник двойного направления.

23138RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23138A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23138MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23138RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138 CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23138 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23138CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23138EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-E1A-M

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23138 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23138CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23138 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 E1A.K.M

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23138-E1-TVPB

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

23138-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 E1A.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23138 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-E1-K-TVPB

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

23138-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23138 E1A.K.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23138 KCW33+H3138

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 EKW33+H3138

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23138 KCW33+AH3138

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138 EKW33+AH3138

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-K-MB-W33+H3138

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-E1A-K-M + H3138

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23138-K-MB-W33+AH3138

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23138-E1A-K-M + AH3138G

K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = обработанная латунная клетка с наружным кольцом.

23138-E1-K-TVPB + H3138

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

23138-E1-K-TVPB + AH3138G

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23138-2CS5K/VT143 + H 3138

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
320мм
dВнутренний диаметр
320мм
BШирина
104мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
320x170x104мм
Размер (D1)
288мм
Размер (d1)
170мм
bШирина канавки стопорного кольца
13.9мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
2080 кН
PuПредел усталостной прочности
183 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1458 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
7.5мм
nGПредельная частота вращения
400 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.3
Y0Расчетный коэффициент
2.2
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.4

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
306мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
202мм
da max.Размер сопряженных деталей
215мм
Размер (r1.2 min.)
3мм

Конструкция и исполнение

Подшипник вместе со втулкой
44.5 Кг

Прочие характеристики

d2
215мм
B1
141мм
Ba min.
9мм
d3
240мм
B4
30.5мм

Яндекс.Метрика