Шариковый подшипник 2310 K + H 2310

Подшипник 2310 K + H 2310

2310 K + H 2310 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x110x40 номер основного исполнения 2310.

Производится брендами: CX, ISB, ISO, NKE, SKF.

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2310 K + H 2310

ОбозначениеМодификация
2310

Основное конструктивное исполнение.

2310K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2310S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2310SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2310E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2310

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2310
2310G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2310TNG

TNG = Клетка из армированного стекловолокном полиамида 66.

2310-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2310KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2310R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2310 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NU 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2310EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2310 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2310-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2310 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2310 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2310 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

RUS2310ED2

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

NJ2310EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2310TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2310 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2310-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK210+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK310+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX10+H2310

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJG 2310 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2310-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2310-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2310 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2310 K + H 2310

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
40мм
mМасса
1.9 кг
CШирина наружной обоймы
40мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
45x110x40мм
Размер (D1)
70мм
Размер (d1)
45мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размер (r2 min.)
2мм
Размер (B1)
55мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
45мм
Размер (B2)
12мм
B1Ширина внутренней обоймы
55мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
19.6 кН
PuПредел усталостной прочности
1 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
62.4 кН
Частота вращения номинальная
14000 об/мин
nGПредельная частота вращения
9500 1/min
CДинамическая грузоподъемность
62.4 кН
nПредельная частота вращения
9500 об/мин
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7268 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8550 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.43
Y0Расчетный коэффициент
1.6
Y1Расчетный коэффициент
1.5
Y2Расчетный коэффициент
2.3
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
99мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
56мм
da max.Размер сопряженных деталей
65мм
Размер (r1.2 min.)
2мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

B1
55мм
Ba min.
6мм
d3
70мм
B4
12мм

Аналоги по размеру 45x110x40

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 11609 (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 2В0-11609

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13609

Подшипник роликовый радиальный двухрядный сферический с закрепительной втулкой 353609

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный со стяжной втулкой 753609

Радиальный шарикоподшипник UK310G2H (SNR)

Яндекс.Метрика