Шариковый подшипник 2212

Подшипник 2212

2212 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x110x28 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2212

ОбозначениеМодификация
2212S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2212SK

SK = Толкатель клапана стержня, с шестиугольным гнездом.

N 2212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2212E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH2212
NJ2212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

2212-K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NUP2212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ2212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2212-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2212 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2212ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

C 2212 V

Тороидальные подшипники CARB.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2212 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NH2212 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2212 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2212 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2212EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2212 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NU 2212 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2212 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2212 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

C 2212 KV

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NCF2212 V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ 2212 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2212K+H312

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2212 EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NJ2212 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

A = внутренняя модификация конструкции.

NJ2212 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2212 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2212-K-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2212 EFX

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

NU2212 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU2212 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2212EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2212 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2212 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

C 2212 TN9

Тороидальные подшипники CARB.

TN = Полиамидная клетка.

NJ2212EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ 2212 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2212 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 2212 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 2212 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2212-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2212 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2212-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2212 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2212

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
28мм
mМасса
1.03кг
CШирина наружной обоймы
28мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
60x110x28мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размер (r2 min.)
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
48.8 кН
C0Статическая грузоподъемность
17 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
34.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6300 об/мин
nПредельная частота вращения
8000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
12.600N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
5.300
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
6.300

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.28
Y0Расчетный коэффициент
2.4
Y1Расчетный коэффициент
2.26
Y2Расчетный коэффициент
3.5
Y3Расчетный коэффициент
2.3

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
68
Da max.Размер сопряженных деталей
102
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
Radius (min.) (rs)
1.500
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
68.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
102.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 60x110x28

Подшипник роликовый сферический 22212 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый сферический 22212 CJ.W33 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22212 E1 (FAG, IBC)

Подшипник роликовый сферический 22212 E1.K.C3 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22212 E1A.M.C3 (IBC)

Яндекс.Метрика