Подшипник 21314MBK

Подшипник 21314MBK

21314MBK — импортное производство по ISO стандарту, размер 70x150x35 номер основного исполнения 21314.

Производитель: AST.

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 21314MBK

ОбозначениеМодификация
21314

Основное конструктивное исполнение.

21314V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

21314K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314RH

R = Наружное кольцо с фланцем .

21314MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

21314VK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

21314AX

A = внутренняя модификация конструкции.

21314W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

21314RHK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314 EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314AXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314EX1

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

21314VCSJ

CS = Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника.

21314EX1K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314EAKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

21314 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

21314 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314 E.C3

E = d ≤65 мм, две стальные клетки оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. Когда d 65 мм То же, что и

21314 EAE4

A = внутренняя модификация конструкции.

21314MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21314 EK.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

21314 E1.K.TVPB

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 21314MBK

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
35мм
mМасса
3.150.00 гкг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
70x150x35мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
190.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
197.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
3
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
3

Коэффициенты для расчета

Y0Расчетный коэффициент
2.6
Y1Расчетный коэффициент
2.6
Y2Расчетный коэффициент
4

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.100

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
tapered bore
Basic Radial Load Factor e
0.26

Аналоги по размеру 70x150x35

Подшипник шариковый радиальный 6-314 (ГПЗ-3)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ314 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU314 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)

Подшипник роликовый сферический 20314 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1314 (ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2314

Яндекс.Метрика