Главная > Подшипники>1180304 КС9
1180304 КС9 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 20x52x18 номер основного исполнения 1180304.
Производитель: ГПЗ-11.
К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
1180304 | Основное конструктивное исполнение. |
1180304К | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304АК2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
1180304 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
1180304 К2С23 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
1180304 АКС23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
1180304 АК2С23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 К2С9 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 АК2С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
6-1180304 К2С9Ш1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АКС9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума. |
2В6-1180304 АК2С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23Ш1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-1180304 К2С23Ш | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
С8-1180304 АК2С23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
2В0-1180304 АК2С23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
8-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
С8-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В0-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1W | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
2В0-1180304 АК2С23ШW | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W = однорядный подшипник, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ГАЗ | 66-01 | Генератор |
ГАЗ | 66-02 | Генератор |
ГАЗ | 66-04 | Генератор |
ГАЗ | 66-05 | Генератор |
САЗ | 3502 | Генератор |
САЗ | 3507 | Генератор |
KMAZ | 5320 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 53211 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 53212 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 53213 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 5410 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 54112 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 55102 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
KMAZ | 55111 | Двигатель/вал насоса водяного. опора задняя |
КАвЗ | 3100 | Система рулевого управления |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 (ГПЗ-23. АПП)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 К (ГПЗ-1. ГПЗ-11)
Подшипник шариковый радиальный 1160304 АКW2 (ГПЗ-1)
Подшипник шариковый радиальный 1160304 АК (ГПЗ-1. EPK)
Подшипник шариковый радиальный 2В0-1160304 АК (ГПЗ-1)
Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 11504