Подшипник шариковый 1180304 АК2С23

Подшипник 1180304 АК2С23

1180304 АК2С23 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 20x52x18 номер основного исполнения 1180304.

Производитель: ГПЗ-1.

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 1180304 АК2С23

ОбозначениеМодификация
1180304

Основное конструктивное исполнение.

1180304К

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

1180304АК2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

1180304 АК

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

1180304 АС9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-1180304 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

1180304 КС9

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

1180304 АКС17

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

1180304 К2С23

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.

1180304 АКС23

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250.

6-1180304 К2С9

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-1180304 К2С23

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.

6-1180304 АК2С9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-1180304 К2С9Ш1

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.

6-1180304 АКС9Ш1

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума.

1180304 АК2С23W2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали.

2В6-1180304 АК2С9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-1180304 К2С23Ш1

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума.

6-1180304 АК2С9Ш1

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.

75-1180304 К2С23Ш

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.

С8-1180304 АК2С23

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.

2В0-1180304 АК2С23

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.

8-1180304 АК2С23W2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали.

2В6-1180304 АК2С9Ш1

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.

6-1180304 АК2С9Ш1W2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W.

С8-1180304 АК2С23W2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали.

2В0-1180304 АК2С23W2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали.

2В6-1180304 АК2С9Ш1W

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W.

2В0-1180304 АК2С23ШW

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W = однорядный подшипник, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. W2 = Детали из вакуумированной стали.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
УРАЛ5920Генератор
ПАЗ3201Гидроусилитель руля
ПАЗ3205Гидроусилитель руля
ПАЗ672Гидроусилитель руля
ЗИЛ130В1Насос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ130ГНасос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ130ДНасос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ130ЕНасос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ130Насос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ431917Насос гидроусилителя руля (ГУР)
ЗИЛ130-77Система рулевого управления
ЗИЛ130Система рулевого управления
ЗИЛ131ВСистема рулевого управления
ЗИЛ131МВСистема рулевого управления
ЗИЛ131МСистема рулевого управления
ЗИЛ131НВСистема рулевого управления
ЗИЛ131НСистема рулевого управления
ЗИЛ133ВЯСистема рулевого управления
ЗИЛ133ГЯСистема рулевого управления
ЗИЛ133Г1Система рулевого управления
ЗИЛ137БСистема рулевого управления
ЗИЛ4331Система рулевого управления
КрАЗ255Б1АСистема рулевого управления
КрАЗ255Б1Система рулевого управления
КрАЗ255В1Система рулевого управления
КрАЗ255Л1Система рулевого управления
КрАЗ255Система рулевого управления
ЛАЗ699НСистема рулевого управления
ЛАЗ699РСистема рулевого управления
ЛиАЗ677БСистема рулевого управления
ЛиАЗ677ВСистема рулевого управления
ЛиАЗ677МСистема рулевого управления
ЛиАЗ677ПСистема рулевого управления
ЛиАЗ677Система рулевого управления
УРАЛ375ДМСистема рулевого управления
УРАЛ375ДСистема рулевого управления
УРАЛ377Система рулевого управления
ПАЗ3201Управление рулевое/гидроусилитель
ПАЗ672Управление рулевое/гидроусилитель
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 1180304 АК2С23

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
18мм
mМасса
0.168 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 20x52x18

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 (ГПЗ-23. АПП)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 К (ГПЗ-1. ГПЗ-11)

Подшипник шариковый радиальный 1160304 АКW2 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный 1160304 АК (ГПЗ-1. EPK)

Подшипник шариковый радиальный 2В0-1160304 АК (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 11504

Яндекс.Метрика