Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>1180304 АК2С23
1180304 АК2С23 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 20x52x18 номер основного исполнения 1180304.
Производитель: ГПЗ-1.
А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
1180304 | Основное конструктивное исполнение. |
1180304К | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304АК2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
1180304 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
1180304 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
1180304 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
1180304 К2С23 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
1180304 АКС23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
6-1180304 К2С9 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-1180304 АК2С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С9Ш1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АКС9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума. |
1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-1180304 К2С23Ш1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-1180304 К2С23Ш | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипниках сцепления атвомобилей и тракторов пользуется смазка ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
С8-1180304 АК2С23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
2В0-1180304 АК2С23 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
8-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-1180304 АК2С9Ш1W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
С8-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В0-1180304 АК2С23W2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
2В6-1180304 АК2С9Ш1W | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума.W = Модификация внутреннего кольца, зависит от цифры следующей после буквы W. |
2В0-1180304 АК2С23ШW | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С23 = В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. W = однорядный подшипник, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. W2 = Детали из вакуумированной стали. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
УРАЛ | 5920 | Генератор |
ПАЗ | 3201 | Гидроусилитель руля |
ПАЗ | 3205 | Гидроусилитель руля |
ПАЗ | 672 | Гидроусилитель руля |
ЗИЛ | 130В1 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Г | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Д | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130Е | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 431917 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) |
ЗИЛ | 130-77 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 130 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131В | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131МВ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131М | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131НВ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 131Н | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133ВЯ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133ГЯ | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 133Г1 | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 137Б | Система рулевого управления |
ЗИЛ | 4331 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Б1А | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Б1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255В1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255Л1 | Система рулевого управления |
КрАЗ | 255 | Система рулевого управления |
ЛАЗ | 699Н | Система рулевого управления |
ЛАЗ | 699Р | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677Б | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677В | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677М | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677П | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375ДМ | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375Д | Система рулевого управления |
УРАЛ | 377 | Система рулевого управления |
ПАЗ | 3201 | Управление рулевое/гидроусилитель |
ПАЗ | 672 | Управление рулевое/гидроусилитель |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 (ГПЗ-23. АПП)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1160304 К (ГПЗ-1. ГПЗ-11)
Подшипник шариковый радиальный 1160304 АКW2 (ГПЗ-1)
Подшипник шариковый радиальный 1160304 АК (ГПЗ-1. EPK)
Подшипник шариковый радиальный 2В0-1160304 АК (ГПЗ-1)
Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 11504