Подшипник шариковый 04-80018 КУС2

Подшипник 04-80018 КУС2

04-80018 КУС2 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 8x22x7 номер основного исполнения 80018.

Производитель: ГПЗ-4.

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 04-80018 КУС2

ОбозначениеМодификация
80018

Основное конструктивное исполнение.

6-80018
80018 К

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

5-80018
80018 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

80018 С2

С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

80018 К2

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

26-80018
76-80018
6-80018 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

80018 К2С9

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

80018 ЮТС8

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

6-80018 С9

С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

5-80018 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80018 К2

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

7-80018 С9

С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80018 С2

С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 К3

К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80018 К2

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-80018 С15

С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

6-80018 КС1

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 КС2

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

26-80018 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

26-80018 С2

С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 ЮС2

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80018 КС1

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

5-80018 К1С

К1С = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

7-80018 КС1

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80018 КС9

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-80018 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 ЮС1

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

76-80018 С2

С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 КС9

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80018 К2С1

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 ЮТС2

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80018 КС21

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 К2С2

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

26-80018 С21

С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80018 Т2С2

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

26-80018 С1П

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. П = Подшипник повышенного класса точности.

6-80018 ЮТС8

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

4-80018 К1С2

К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80018 ЮТС8

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

6-80018 ЮТС1

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80018 К2С2

К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80018 ЮТС2

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

7-80018 Т2С2

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

5-80018 ГС15

С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

7-80018 ЮТС8

Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ЕрАЗ3730Дверь пассажирская
ЕрАЗ37301Дверь пассажирская
ЕрАЗ37302Дверь пассажирская
ЕрАЗ37304Дверь пассажирская
ЕрАЗ37305Дверь пассажирская
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 04-80018 КУС2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
22мм
dВнутренний диаметр
8мм
BШирина
7мм
mМасса
0.0119 кг
CШирина наружной обоймы
7мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 8x22x7

Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60018 (ГПЗ-20. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый упорный однонаправленный 1008 (ГПЗ-5)

Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся 108 TN9 (ISB, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 ZZ (CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 2RSH.C3 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 RSH (SKF)

Яндекс.Метрика