Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>7-80018 ЮТС8
7-80018 ЮТС8 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 8x22x7 номер основного исполнения 80018.
Производитель: ГПЗ-4.
Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
80018 | Основное конструктивное исполнение. |
5-80018 | |
80018 К | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 | |
76-80018 | |
80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
26-80018 | |
6-80018 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
5-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К3 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80018 К2С9 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 К1С | К1С = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮС1 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С15 | С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
6-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 КС2 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
4-80018 К1С2 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 ЮТС1 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2С2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7-80018 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80018 ГС15 | С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
6-80018 Т2С4 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С4 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-80018 ЮТС | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С = В подшипнике используется смазка для узлов трения самолетов и вертолетов ЦИАТИМ-201, не рекомендуется при высоких удельных нагрузках. Температурный режим от - 60 до +90. |
6-80018 К2С1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮТС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС21 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К2С2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С21 | С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ЕрАЗ | 3730 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37301 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37302 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37304 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37305 | Дверь пассажирская |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60018 (ГПЗ-20. ГПЗ-3)
Подшипник шариковый упорный однонаправленный 1008 (ГПЗ-5)
Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся 108 TN9 (ISB, SKF)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 ZZ (CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 2RSH.C3 (SKF)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 608 RSH (SKF)