Все статьи о подшипниках

  • Резино-металлические подшипники и их применение
    Подшипники из резины разрабатывались специально для применения в воде и других жидких средах. Основное назначение таких деталей – создание надежной, невосприимчивой у коррозии опоры для вала, но кроме этого они выполняют и ряд вспомогательных функций
  • Энергосберегающие подшипники
    В масштабах крупного предприятия потери энергии, вызванные силами трения, могут быть очень значительными. В связи с этим в последние годы в подшипниковой индустрии активно разрабатываются новые энергосберегающие решения. Высокая энергоэффективность таких опор достигается комплексом разных мер, среди которых ключевыми являются оптимизация геометрии узла, использование специальных сепараторов и применение улучшенных консистентных смазок.
  • Токоизолированные подшипники
    Токоизолированные, или как их еще называют электроизоляционные подшипники, производят для использования в электродвигателях и генераторах. Блуждающие токи в частях этого оборудования приводят к возникновению очагов электрической эрозии в кольцах и телах качения, а также значительно снижают эксплуатационные характеристики смазочных материалов.
  • Подшипники в аэрокосмической отрасли
    Современная аэрокосмическая отрасль – крупный потребитель подшипниковой продукции. Опоры качения и скольжения, а также системы линейного перемещения используются в космических и летательных аппаратах как в силовых агрегатах и органах управления, так и в навигационном оборудовании.
  • Разновидности сепараторов и особенности применения
    Сепаратор – это важная деталь подшипника, основная задача которой – фиксировать тела качения на определенном расстоянии друг от друга. Строго выдержанный интервал между шариками или роликами играет важную роль в работе опорного узла, так как помогает эффективно распределить нагрузку внутри детали, а значит снизить трение, вибрацию и выделение тепла.
  • Зазор в подшипниках
    По определению зазором в подшипнике считают расстояние, на которое внешнее кольцо опоры может смещаться относительно внутреннего, при том условии, что к детали не прикладывалась рабочая нагрузка. Различают радиальный зазор, то есть смещение в перпендикулярном оси изделия направлении, а также осевой зазор, то есть сдвиг вдоль оси опоры.
  • Подшипники фланцевые
    Фланец – это кольцеобразный элемент крепления, оснащенный отверстиями для резьбовых метизов или фиксирующийся промежуточными деталями. Так как фланцы показали себя как надежные и простые монтажные узлы, было бы странно, если бы их не использовали для закрепления подшипников.
  • Разновидности смазки подшипников
    Подшипники – это механические узлы, подвергающиеся в процессе эксплуатации самым различным воздействиям. Трение, вибрации, удары, вода, агрессивные химические вещества и высокие температуры могут очень быстро разрушить деталь, которая не имеет защиты.
  • Высокоскоростные подшипники
    Высокоскоростными подшипниками называют опоры, устойчивые к быстрому вращению. Такие детали наиболее востребованы в станках, предназначенных для обработки металлов, полимерных материалов и дерева.
  • Подшипники SKF для винтовых компрессоров
    Ежегодно нефтяная и газовая промышленность сжигает или производит порядка 150 миллиардов кубометров уже отработанной продукции. Если сравнить эти показатели с другими данными по всему миру, то это эквивалентно 25% потребления природного газа в Америке и 30% в странах Европейского Союза.
  • Компания SKF выпускает новый датчик мониторинга
    Компания SKF вместе с LumenRadio активно занималась производством нового беспроводного прибора ‒ специальный датчик, который включен в систему мониторинга. Такая новинка крайне необходима для будущей программы, что отвечает за состояние узлов вращения.
  • Игольчатый подшипник без сепаратора
    Игольчатые подшипники – это опоры вращения роликового типа, в которых используются тела качения большой по отношению к диаметру длины.
Яндекс.Метрика