Статьи

  • Разновидности сепараторов и особенности применения
    Сепаратор – это важная деталь подшипника, основная задача которой – фиксировать тела качения на определенном расстоянии друг от друга. Строго выдержанный интервал между шариками или роликами играет важную роль в работе опорного узла, так как помогает эффективно распределить нагрузку внутри детали, а значит снизить трение, вибрацию и выделение тепла.
  • Зазор в подшипниках
    По определению зазором в подшипнике считают расстояние, на которое внешнее кольцо опоры может смещаться относительно внутреннего, при том условии, что к детали не прикладывалась рабочая нагрузка. Различают радиальный зазор, то есть смещение в перпендикулярном оси изделия направлении, а также осевой зазор, то есть сдвиг вдоль оси опоры.
  • Подшипники фланцевые
    Фланец – это кольцеобразный элемент крепления, оснащенный отверстиями для резьбовых метизов или фиксирующийся промежуточными деталями. Так как фланцы показали себя как надежные и простые монтажные узлы, было бы странно, если бы их не использовали для закрепления подшипников.
  • Разновидности смазки подшипников
    Подшипники – это механические узлы, подвергающиеся в процессе эксплуатации самым различным воздействиям. Трение, вибрации, удары, вода, агрессивные химические вещества и высокие температуры могут очень быстро разрушить деталь, которая не имеет защиты.
  • Высокоскоростные подшипники
    Высокоскоростными подшипниками называют опоры, устойчивые к быстрому вращению. Такие детали наиболее востребованы в станках, предназначенных для обработки металлов, полимерных материалов и дерева.
  • Подшипники SKF для винтовых компрессоров
    Ежегодно нефтяная и газовая промышленность сжигает или производит порядка 150 миллиардов кубометров уже отработанной продукции. Если сравнить эти показатели с другими данными по всему миру, то это эквивалентно 25% потребления природного газа в Америке и 30% в странах Европейского Союза.
  • Игольчатый подшипник без сепаратора
    Игольчатые подшипники – это опоры вращения роликового типа, в которых используются тела качения большой по отношению к диаметру длины.
  • Повреждения сепараторов подшипников
    Сепаратор подшипника ‒ это основная деталь узлов качения, задача которой заключается в надежной фиксации тел качения на определенной дистанции друг от друга, исключая их соприкасание.
  • Подшипники промышленные для роликовых коньков и скейтборда
    Ассортимент хороших подшипниковых узлов для скейта или роликовых коньков достаточно большой. В продаже представлены модели разных размеров (мм), изготовленные из всевозможных материалов, что усложняет выбор для потенциальных покупателей.
  • Импортные промышленные подшипники
    Промышленные подшипники от зарубежных компаний-производителей пользуются особым потребительским спросом на современном российском рынке.
  • Промышленный подшипник для велосипеда
    Велосипедный узел ‒ важная и неотъемлемая часть данного вида транспорта, без которого он не сможет свободно передвигаться. Основная задача промподшипников заключается в том, чтобы обеспечить качественную работу и фиксацию для всех вращающихся механизмов.
  • Подшипниковые узлы и корпусные элементы
    Подшипниковые узлы в сборе включают в себя корпусную часть и, непосредственно, сам подшипник. Это основные компоненты, из которых состоит каждая стандартная конструкция.
Яндекс.Метрика