Главная > Подшипники> Роликовые >Радиальные
Многие современные машины имеют в своей конструкции валы и оси, работающие под большой нагрузкой, направленной перпендикулярно их оси. Если вал вращается при этом с относительно небольшой скоростью, то в таком случае оптимальным решением будет использование в качестве опор радиальных цилиндрических роликовых подшипников. Это надежные, выносливые детали, рассчитанные на тяжелую работу и сложные условия эксплуатации. Компания IMPOD предлагает большой выбор таких роликоподшипников от разных торговых марок России и зарубежья.
RNU 2211 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 100x66x0
RNU 205 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 52x31x0
RNU 2209 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 85x54x0
RNU 2208 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 80x49x0
RNU 2208 ECJ — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 80x49x0
RNU 2212 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 110x72x0
RNU 2210 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 90x59x0
RNU 1024 ML — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 180x135x0
RNU 1009 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 75x52x0
RNU 310 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 110x65x0
RNU 1014 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 110x79x0
RNU 206 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 62x37x0
RNU 209 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 85x54x0
RNU 2205 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 52x31x0
RNU 212 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 110x72x0
RNU 208 ECP — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 80x49x0
RNU 211 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 100x66x0
RNU 2206 ECP — Подшипник шариковый импортный SKF. Размер 62x37x0
RPNA 28/44 — Подшипник роликовый импортный SKF. Размер 44x28x0
RR2904 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 145x285x0
RSF-4996E4 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 480x650x0
RSTO 45 — Ролик импортный SKF. Размер 55x85x0
RSTO 20 — Ролик импортный SKF. Размер 25x47x0
RUS210E — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 59x90x0
RUS2211 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 66x100x0
RSTO 35 — Ролик импортный SKF. Размер 42x72x0
RSTO 15 — Ролик импортный SKF. Размер 20x35x0
RUS210 — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 60x90x0
RSTO 40 — Ролик импортный SKF. Размер 50x80x0
SL014830 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 150x190x0
SL01-4838 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 190x240x0
SL01-4930 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 150x210x0
SL01-4860 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 300x380x0
SL01-4834 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 170x215x0
SL01-4836 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 180x225x0
SL01-4912ZZ — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 60x85x0
SL01-4918 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 90x125x0
SL01-4852 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 35x90x0
SL01-4914ZZ — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 70x100x0
SL01-4976 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 380x520x0
SL014868 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 340x420x0
SL01-4876 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 380x480x0
SL01-4910ZZ — Роликовый подшипник импортный NTN. Размер 50x72x0
SL01-4944 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 220x300x0
SL01-4952 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 260x360x0
SL01-4844 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 220x270x0
SL01-4934 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 170x230x0
SL01-4968 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 340x460x0
SL01-4926 — Роликовый подшипник импортный INA/ISO/NBS/NTN. Размер 130x180x0
SL01-4940 — Роликовый подшипник импортный INA/NBS/NTN. Размер 200x280x0
Радиальный роликовый подшипник предназначен для восприятия нагрузок, направленных перпендикулярно оси вала. Некоторые модели способны выдерживать также незначительные осевые усилия, действующие временно. Если сравнивать роликовую опору с шариковой, то цилиндрические тела качения выигрывают с точки зрения грузоподъемности у аналогихных по размерам шариковых. Это связано с тем, что ролики передают нагрузку на дорожки линейно, а шарики – точечно. При этом подшипники с роликами не так быстроходны. Область применения радиальных роликоподшипников очень обширна. Основными потребителями этих узлов считаются машиностроение, энергетика, металлургия, горнодобывающая отрасль и транспорт.
Радиальные цилиндрические роликовые подшипники состоят из внутреннего и наружного кольца с дорожками качения, коротких цилиндрических роликов и сепаратора. Производители предлагают как однорядные, так и двухрядные модели таких опор. Детали с двумя рядами тел качения способны воспринимать большие нагрузки. Кроме этого, они обладают высокой поперечной жесткостью и надежно фиксируют вал в проектном положении. Если говорить про однорядные подшипники такого типа, то они могут выпускаться в нескольких конструктивных разновидностях:
Упорные кольца в радиальных роликоподшипниках позволяют им воспринимать небольшие осевые нагрузки. Производители предлагают купить также роликоподшипники в усиленном исполнении с массивными кольцами и роликами увеличенного диаметра. Эти детали рассчитаны на самые высокие радиальные нагрузки.
В роликовых радиальных подшипниках используют литые, точеные или штампованные сепараторы. Их изготавливают из стали, бронзы или латуни. Реже можно встретить элементы из полимеров – текстолита или прочного полиамида. Массивные литые или точеные сепараторы чаще всего центрируются относительно кольца, имеющего два борта. Это могут быть как внутренние, так и наружные кольца. Последний вариант улучшает скоростные характеристики опоры, так как оптимизируется распределение смазки в местах соприкосновения сепаратора и кольца. Кроме этого, происходит самобалансировка элемента. Однорядные подшипники такого типа выпускаются с нормальным радиальным зазором, а также с увеличенным зазором.
Роликовые радиальные подшипники большого диаметра выпускают разъемными. Монтаж колец в таких моделях опор осуществляется раздельно. Это значительно упрощает установку опоры и избавляет специалистов от трудоемких операций, связанных с частичной разборкой механизма. В каталогах можно найти детали как открытого типа, так и в защищенном уплотнениями исполнении. Закрытые опоры могут использоваться в сложных условиях, например, при высокой запыленности. Закрытые модели также могут быть необслуживаемыми. В таком случае производитель закладывает в узел смазку на фабрике, и она служит в течение всего срока эксплуатации детали.
Кроме высокой грузоподъемности, радиальные роликоподшипники имеют и другие важные преимущества. В отличие от шариковых опор, они лучше выдерживают моментные нагрузки большого значения. Также они хорошо переносят вибрацию и удары. Такие детали менее требовательны к условиям эксплуатации и качеству смазочных материалов. Имея увеличенный осевой размер, они лучше выдерживают опрокидывающие усилия и обеспечивают жесткую фиксацию вала. Изделия с разъемной конструкцией значительно упрощают монтаж, демонтаж и ремонт опоры.
При выборе роликоподшипников радиальных нужно учитывать множество факторов. В первую очередь, определяют нагрузку, которую оказывает на деталь вал. Выбирают наружный и внутренний диаметр и исполнение колец. Если подшипнику предстоит работать в условиях высоких температур, стоит купить деталь в термостойком исполнении. Такие изделия производят из сплавов с минимальным коэффициентом теплового расширения. Закрытые опоры, которые присутствуют в каталогах практически всех крупных производителей, выбирают для работы в запыленной среде. Также без труда можно найти продукты из нержавеющих сплавов и даже из материалов, стойких к химической агрессии. Далеко не последнюю роль играет класс точности опоры. Некоторые механизмы очень чувствительны к этому параметру и для таких случаев приобретают прецизионные роликоподшипники.
Особое внимание принято уделять выбору производителя. Мировой рынок подшипников в последние годы переполнен продукцией с заманчивыми ценами, но сомнительным качеством. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш механизм работал долго и эффективно, не стоит искать альтернативы фирменным продуктам от брендов с мировым именем. Среди лидеров в области выпуска подшипников с короткими роликами стоит упомянуть такие компании как SKF, Timken, NSK, FAG. Отечественные бренды также предлагают отличное качество при очень привлекательной цене. Хорошую репутацию у нас в стране и за рубежом заслужили опоры «Самарского подшипникового завода» и «Вологодского подшипникового завода». При этом не стоит забывать, что даже детали с фирменной маркировкой могут оказаться подделкой. Заказ продукции у ответственного поставщика, официально представляющего бренды на рынке – гарантия успешной покупки.
Интернет-магазин IMPOВ – это место, представлен огромный ассортимент подшипниковой продукции для использования в самых разных сферах деятельности. Мы предлагаем радиальные роликовые подшипники от лучших брендов Европы, США, Азии и России. Качество – основной приоритет нашей работы, поэтому у нас не бывает «серых» деталей от неизвестных компаний. Все позиции, которые вы найдете на нашем сайте, есть в наличии на складе. На все виды опор мы предоставляем официальную гарантию. При необходимости, наши специалисты помогут в выборе деталей, в том числе окажут содействие в подборе аналогов подшипников, снятых с производства. Мы торгуем не только оптом, но и в розницу. Независимо от объема заказа, компания IMPOD готова предложить лучшие цены. Доставка товаров осуществляется по всей территории России. Также вы можете забрать покупку самовывозом с нашего склада в Москве.