Роликовые игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это категория опор качения, занимающая в современном машиностроении особое место. От других подшипников они отличаются не только необычной конструкцией, но и принципом работы. Эти детали рассчитаны на самые серьезные нагрузки и при этом поддерживают вращение с высокой скоростью. И это далеко не все их особенности, способствующие высокому спросу на рынке механических запасных частей. Компания IMPOD предлагает игольчатые подшипники разных типоразмеров от наиболее популярных мировых брендов.

MK11121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 17x22x19

MK10161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 15x20x25

MJH-8121 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 12x19x19

MK15101 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 23x30x15

MK1071 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 15x20x11

MJH-9121-F — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 14x20x19

MK12101 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 19x25x15

MK13141 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x26x22

MK1261 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 19x25x9

MK1881 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 28x34x12

MK1281 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 19x25x12

MK12121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 19x25x19

MK1671 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x31x11

MJH-881 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NSK/TIMKEN. Размер 12x19x12

MK1681 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x31x12

MK13121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x26x19

MK14161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 22x28x25

MK19161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 30x38x25

MK15161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 23x30x25

MK1661 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x31x9

MK16121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x31x19

MJH-781 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 11x17x12

MK20121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 31x38x19

MK18121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 28x34x19

MK12161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 19x25x25

MK20161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 31x38x25

MK19101 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 30x38x15

MK13161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x26x25

MK11101 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 17x22x15

MK16161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 25x31x25

MK26101 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 41x50x15

MK1481 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 22x28x12

MK1051 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 15x20x7

MM2013 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x27x13

MK1361 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x26x9

MK22121 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 34x41x19

MK2281 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 34x41x12

MR-124 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 196x244x76

MK24201 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 38x47x31

MK28241 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 44x53x38

MK26201 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 41x50x31

MK661 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 9x14x9

MR-14-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 22x34x19

MR-140 — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 222x269x76

MR-16-N — Роликовый подшипник импортный SIGMA. Размер 25x38x19

MKM2020 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 20x27x20

MKM2220 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 22x29x20

MK551 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 7x12x7

MK2081 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 31x38x12

MK24161 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 38x47x25

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Во многих механизмах используются валы, работающие под большими нагрузками. Обычно проблема эта решается при помощи роликовых подшипников, которые, к сожалению, имеют ряд существенных недостатков. В первую очередь, это их небольшие скоростные характеристики. Не секрет, что линейный контакт тел качения с дорожками увеличивает грузоподъемность, но снижает скорость вращения. Второй недостаток – значительный радиальный размер. Это не всегда приемлемо там, где пространство ограничено. Бывает и так, что грузоподъемности роликового подшипника недостаточно для надежного опирания, и приходится устанавливать две детали. Все эти проблемы можно решить, использовав игольчатый роликоподшипник.

Устройство игольчатого подшипника

Классический игольчатый подшипник состоит из двух колец – внешнего и внутреннего, между которыми расположены длинные ролики - иглы. Принято считать игольчатой деталь в случае, если соотношение диаметра тел качения к их длине превышает 1 к 4. Иглы в опоре могут быть зафиксированы сепаратором. Игольчатые роликоподшипники, по способу восприятия нагрузок могут быть упорными и радиальными. В каталогах известных брендов можно найти также детали разных исполнений:

  • Без колец, только с сепаратором. Это деталь с минимальным радиальным размером, способная работать с высокими нагрузками. Роль дорожек качения выполняет цапфа вала и место опирания детали в корпусе.
  • С точеными кольцами. Могут выпускать в двух исполнениях – с бортами или без. Обладают высокой стойкостью к нагрузкам.
  • Самоустанавливающиеся. Наружное кольцо этих изделий имеет сферическую поверхность. Благодаря этому ролики с внутренним кольцом могут смещаться относительно этого элемента, компенсируя перекосы вала.
  • Со штампованным наружным кольцом. В таких подшипниках внешнее кольцо изготавливается методом штамповки. Оно имеет небольшую толщину стенок. Торцы в этом случае могут быть как открытыми, так и закрытыми.
  • С осевой фиксацией. Такие роликоподшипники оснащаются наружным кольцом с выпуклым поперечным профилем, снижающим опасные кромочные напряжения. Это дает возможность работать при перекосах относительно места опирания.
  • Опорные с цапфой. Такие опоры вместо внутреннего кольца оснащены валом-шпилькой с готовой резьбой. Такая конструкция позволяет без труда монтировать деталь в резьбовые отверстия в механизме и использовать ее в качестве ролика.

Также пользуются спросом комбинированные модели, объединяющие в себе шариковый радиально-упорный и игольчатый подшипник. Такая деталь способна воспринимать комбинированные нагрузки.

Преимущества игольчатых подшипников

От других опор качения, в том числе использующих короткие ролики, игольчатые подшипники отличаются компактными радиальными размерами при очень высокой грузоподъемности. Также они обладают минимальным показателями коэффициента трения в начале вращения вала. Этот эффект достигается за счет того, что длинные ролики не вращаются вокруг своей оси, а работают как втулка, обеспечивая качественное скольжение. Радиальные игольчатые подшипники, за счет своей значительной длины, надежно фиксируют вал и предельно устойчивы к опрокидыванию. Также для них характерен высокий КПД и отсутствие склонности к перегреву. Многие также отмечают высокую надежность этих опор и простое обслуживание. Немаловажно и то, что производители предлагают огромный выбор типоразмеров этих деталей. В каталоге интернет-магазина IMPOD можно найти множество опор с разными характеристиками, а также изделия в специальных исполнениях, например, с уплотнениями или термостойкие. При этом стоит отметить, что эти роликоподшипники плохо переносят вибрации и удары, а также требовательны к смазочному режиму.

Как выбрать игольчатый подшипник

Покупка игольчатого подшипника – ответственная задача, так как эти опоры работают со значительными нагрузками в сложных условиях. Оптимальный подбор заключается в поиске детали, которая будет максимально эффективно выполнять поставленную задачу, при минимальных расходах на приобретение, монтаж и обслуживание. В первую очередь оценивают условия эксплуатации. При наличии высоких температур ищут термостойкие изделия, а при высоком уровне запыленности – закрытые уплотнениями модели. Определяются с грузоподъемностью детали, его внутренним и внешним диаметром, а также длиной. Подбирать нужно также по способам посадки в корпусе и на валу, методу центрирования и классу точности. Немаловажную роль играет также тип смазки и способ ее доставки к рабочим частям подшипника.

Многие при выборе зависит от производителя детали. Кое-кого привлекает небольшая цена опор от неизвестных брендов. От такого приобретения лучше отказаться, так как последствия могут быть самыми неприятными. Многие «серые» производители используют некачественные сплавы и нарушают технологию производства игольчатых подшипников. В условиях больших нагрузок такая деталь быстро выйдет из строя, что повлечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт. Лучший способ купить качественный подшипник – обратиться к серьезным поставщикам, официально представляющим всемирно известные бренды: SKF, SNR, INA, NTN. Хорошо себя зарекомендовали также изделия отечественных заводов: ОАО ГПЗ-10, ОАО ГПЗ-13 и ОАО ГПЗ-23.

Качественные игольчатые подшипники от проверенного поставщика

Интернет-магазин компании IMPOD – это игольчатые подшипники разных типоразмеров от проверенных временем производителей из России, Европы, США и Азии. В нашем каталоге вы найдете только оригинальную продукцию, соответствующую высоким мировым стандартам. На весь наш товар предоставляется официальная гарантия от производителя. Также компания IMPOD предлагает отличный сервис. При необходимости наши специалисты помогут выбрать подшипники в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Мы можем найти не только оригинальные детали, но и аналоги, которые по своим характеристикам не будут им уступать. Нашим клиентам доступна покупка в розницу и оптом по самым привлекательным ценам. Доставка товара осуществляется по всей стране. Также возможен самовывоз со склада компании в Москве.

Яндекс.Метрика