Шариковый подшипник UC315L3

Подшипник UC315L3

UC315L3 — Радиальный шарикоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 75x160x82 номер основного исполнения 315.

Производитель: KOYO.

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UC315L3

ОбозначениеМодификация
Q315
N315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH315
EX315
UC315
UK315
QJ315

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 315

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 315
NJ315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 315
NU315T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W315PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF315 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK315L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

W315PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

N315 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 315 Z

Металлический экран с одной стороны.

NJ 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX315-48
EX315-47
UC315-47
UC315-48
UCS315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 315 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N315 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ 315 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UC315L3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
82мм
mМасса
4.7 кг
CШирина наружной обоймы
42мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размер (C)
14.5мм
Размеры
75x160x82мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
113 кН
C0Статическая грузоподъемность
77.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
113 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.2

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M14×1.5
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
32мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
50
Размер (S2)
14

Яндекс.Метрика