Подшипник для корпуса UC217

Подшипник UC217

UC217 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 85x150x85 номер основного исполнения 217.

Производится брендами: CRAFT, CX, FYH, ISO, KOYO, NACHI, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника UC217

ОбозначениеМодификация
N217

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q217
QJ217

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH217
NJ217

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EX217
NU217

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK217
N217 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP217

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 217

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 217
NJ217R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 217
NU217R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK217D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK217L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP217R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF217 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH217 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX217G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC217G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC217D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP217 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC217L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK217+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP217EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N217EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ217 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ 217 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ217 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 217 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX217-52
UC217-52
N217 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UCS217D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 217 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK217G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP 217 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAR217-2F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU217 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N217-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ217 MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU217 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

N 217 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ217 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

BL 217 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N217 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL217 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NUP 217 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника UC217

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
85.7мм
mМасса
3.38 кг
CШирина наружной обоймы
34мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
85x150x85.7мм
rРадиус наружней фаски
3мм
Размер (C1)
10мм
Размер (D1)
105.1мм
B1Ширина внутренней обоймы
85.7мм
Размер (s)
34.1мм
Размер (m)
14мм
Размер (H1)
11мм
Размер (e)
2
Размер (d1)
105мм
Размер (s1)
51.6мм
Размер (Ca)
10.5

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
83.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
61.8 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
83.5 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
14.5

Присоединительные размеры

Резьба (G)
M12×1.5
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
34.1мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
6мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (F)
10.2мм
Размер (S1)
51.6
Размер (S2)
14
Размер (T)
11

Яндекс.Метрика