Подшипник QJ 307 N2MAC3

QJ 307 N2MAC3 — импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x19 номер основного исполнения 307.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ 307 N2MAC3

ОбозначениеМодификация
N307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q307
QJ307

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH307
NU307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX307
NJ307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UC307
UK307
NJK307
NP 307
W307PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP307

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU307F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

N307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N307FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

BL 307
NF 307

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NFV307
RUS307
NJ307F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NJ307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK307+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK307L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP307 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W307KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

NU307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE307

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU307EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU307EJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EJ = стальной сепаратор.

NF307 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU307EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NUP307E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH307 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX307G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP307R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ307 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC307L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ307EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

RUS307E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ307EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK307D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK307G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N307EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 307 Z

Металлический экран с одной стороны.

CS307LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX307-20
EX307-22
NUP307EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ 307 N2MAC3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
19мм
mМасса
0.42кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
37кН
C0Статическая грузоподъемность
29кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
10000об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 307 N2MA/QJ 307 N2MAC3/QJ 307 N2MPA/QJ 307 N2MPA/C3/QJ 307 N2MPA/C2L/QJ 307 TVP

Аналоги по размеру 35x72x19

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 67207 (ГПЗ-1. EPK)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 23707Е (МПЗ)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 5-7207 А (ГПЗ-9)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 67507А (АПП)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 6У-7207 А (ГПЗ-9)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 7507А

Яндекс.Метрика