Главная > Качения>QJ 307 N2MAC3
QJ 307 N2MAC3 — импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x19 номер основного исполнения 307.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N307 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q307 | |
QJ307 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NH307 | |
NU307 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
EX307 | |
NJ307 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
UC307 | |
UK307 | |
NJK307 | |
NP 307 | |
W307PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NUP307 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NU307F | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
N307 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU307R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
N307FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
BL 307 | |
NF 307 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NFV307 | |
RUS307 | |
NJ307F | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NJ307R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UK307+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UK307L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NP307 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
W307KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
NU307 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BXRE307 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU307EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU307EJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EJ = стальной сепаратор. |
NF307 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU307EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NUP307E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH307 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
EX307G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NUP307R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NJ307 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC307L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ307EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
RUS307E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ307EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UK307D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UK307G2H | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
N307EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
BL 307 Z | Металлический экран с одной стороны. |
CS307LLU | LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. |
EX307-20 | |
EX307-22 | |
NUP307EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 67207 (ГПЗ-1. EPK)
Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 23707Е (МПЗ)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 5-7207 А (ГПЗ-9)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 67507А (АПП)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 6У-7207 А (ГПЗ-9)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 7507А