Роликовый подшипник NU348-E-TB-M1

Подшипник NU348-E-TB-M1

NU348-E-TB-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU348.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU348-E-TB-M1

ОбозначениеМодификация
NU348

Основное конструктивное исполнение.

NU348 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU 348 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU348 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU348-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU348-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU348-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU348 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU348-E-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
500мм
dВнутренний диаметр
240мм

Аналоги по размеру 240x500x0

Цилиндрический роликоподшипник NJ 348 (ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK)

Цилиндрический роликоподшипник NJ3348 (CX, ISO)

Цилиндрический роликоподшипник NJ348 E (CX)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ348-E-TB-M1 (FAG)

Цилиндрический роликоподшипник NJ348-E-M1+HJ348-E (FAG)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ348-E-M1 (FAG)

Яндекс.Метрика