Роликовый подшипник NU 348 M

Подшипник NU 348 M

NU 348 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 500x240x95 номер основного исполнения NU348.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 348 M

ОбозначениеМодификация
NU348

Основное конструктивное исполнение.

NU348 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU348 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU348-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU348-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU348-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU348 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU348-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 348 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
240мм
dВнутренний диаметр
500мм
BШирина
95мм
mМасса
94.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
500x240x95мм
Размер (D1)
403мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
2000 кН
PuПредел усталостной прочности
180 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1450 кН
Частота вращения номинальная
1300 об/мин
nGПредельная частота вращения
1600 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
260мм
Da max.Размер сопряженных деталей
480мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
314мм
da max.Размер сопряженных деталей
302мм
Размер (r1.2 min.)
5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
5.6мм

Прочие характеристики

F
310мм

Аналоги по размеру 500x240x95

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6348-M (FAG, ISB, NKE, SKF)

Однорядный цилиндрический роликоподшипник NJ 348 MA (SKF)

Яндекс.Метрика