Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NU336 M
NU336 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU336.
Производитель: AST.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
M = массивный латунный сепаратор.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
NU336 | Основное конструктивное исполнение. |
NU336 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU336EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU336 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU336-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 336 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU336-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU336-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU336 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. M = двухкомпонентный обработанный латунный сепаратор, центрированный по ролику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU336 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU336-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
Габаритные размеры
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ 336 (ISO, KOYO, NACHI, NTN)
Цилиндрический роликоподшипник NJ336-E-M6 (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ336-E-MA6 (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ3336 (CX, ISO)
Цилиндрический роликоподшипник NJ336-E-MPA (NKE)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ336-E-TB-M1 (FAG)