Роликовый подшипник NU 336 ECM

Подшипник NU 336 ECM

NU 336 ECM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 380x180x75 номер основного исполнения NU336.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 336 ECM

ОбозначениеМодификация
NU336

Основное конструктивное исполнение.

NU336 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU336 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU336EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU336 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU336-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU336-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU336-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU336 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. M = двухкомпонентный обработанный латунный сепаратор, центрированный по ролику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU336 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU336-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 336 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
380мм
BШирина
75мм
mМасса
42.676 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
380x180x75мм
Размер (D1)
318.6мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1290 кН
PuПредел усталостной прочности
125 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1020 кН
Частота вращения номинальная
1600 об/мин
nGПредельная частота вращения
2200 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
197мм
Da max.Размер сопряженных деталей
361.3мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
rb max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
234мм
da max.Размер сопряженных деталей
226мм
Размер (r1.2 min.)
4мм
Размер (r3.4 min.)
4мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
4.2мм

Прочие характеристики

F
231мм

Аналоги по размеру 380x180x75

однорядный радиально-упорный шарикоподшипник 7336 BCBM (FAG, SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник INSOCOAT 6336 M/C3VL2071 (SKF)

Яндекс.Метрика