Роликовый подшипник NU256-E-TB-M1

Подшипник NU256-E-TB-M1

NU256-E-TB-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 280x500x80 номер основного исполнения 256.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU256-E-TB-M1

ОбозначениеМодификация
NU256
N 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH256
NP 256
N256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 256

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ256MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP256 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF256 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU256 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ256-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU256-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU256-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ256-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU256-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ256-E-M6+HJ256-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ256-E-MA6+HJ256-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU256-E-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
500мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
80мм
mМасса
72.1 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5мм
Размеры
280x500x80мм
Размер (D1)
426.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1400000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2020000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
139000 NN
nGПредельная частота вращения
2020 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1040 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
300мм
Da max.Размер сопряженных деталей
480мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
340мм
da max.Размер сопряженных деталей
334мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
6.3мм

Прочие характеристики

ra1 max.
4мм
F
337мм
E
449мм

Аналоги по размеру 280x500x80

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2256

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42256

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом 92256

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом 116256

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176256

Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный 366256Л2 (EPK)

Яндекс.Метрика