Роликовый подшипник NJ256-E-MA6+HJ256-E

Подшипник NJ256-E-MA6+HJ256-E

NJ256-E-MA6+HJ256-E — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 280x500x80 номер основного исполнения 256.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ256-E-MA6+HJ256-E

ОбозначениеМодификация
NU256
N 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH256
N256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 256

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 256
NF256 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ256MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP256 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP 256

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU256 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP256 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ256-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU256-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU256-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ256-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU256-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU256-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NJ256-E-M6+HJ256-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ256-E-MA6+HJ256-E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
500мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
80мм
mМасса
78.3 кг
CШирина наружной обоймы
80мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5мм
Размеры
280x500x80мм
Размер (r2 min.)
5мм
Размер (D1)
431мм
Размер (d1)
360мм
Размер (B2)
21мм
Размер (B3)
33мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1444 кН
C0Статическая грузоподъемность
2109 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1444 кН
nПредельная частота вращения
1900 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Размер (r3 min.)
5мм
Размер (r4 min.)
5мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
7.5
Внутренний диаметр (F)
337мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 280x500x80

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2256

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42256

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом 92256

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным наружным кольцом с четырехточечным контактом 116256

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176256

Подшипник шариковый радиально-упорный спаренный 366256Л2 (EPK)

Яндекс.Метрика