Роликовый подшипник NU2336 EX.M1

Подшипник NU2336 EX.M1

NU2336 EX.M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 180x380x126 номер основного исполнения 2336.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU2336 EX.M1

ОбозначениеМодификация
N2336

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NP2336
NU2336
NF2336

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2336
NJ 2336

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2336EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2336 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2336 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU2336EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 2336

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ2336 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2336-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2336 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2336EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2336-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2336-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2336-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2336-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2336-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2336-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2336-EX-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

RN2336-EX-MPBX

MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, .

NU2336 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. С3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2336-EX-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NU2336-EX-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NUH2336ECMH/PEX

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2336 EX.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2336-EX-M1+HJ2336-EX

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU2336 EX.M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
380мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
126мм
mМасса
71.8 кг
CШирина наружной обоймы
126мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
4мм
Размер (D1)
320.8мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1660 кН
C0Статическая грузоподъемность
2320 кН
PuПредел усталостной прочности
260kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1660 кН
nПредельная частота вращения
2 800 об/мин
Частота вращения номинальная
1 130 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
197
Da max.Размер сопряженных деталей
363
ra max.Размер сопряженных деталей
3
ra1 max.Размер сопряженных деталей
3
db min.Размер сопряженных деталей
229
da max.Размер сопряженных деталей
225
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
10.5
Внутренний диаметр (F)
227мм
Внешний диаметр (E)
339мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2336 ECML/C3/NU2336 EX.M1/NU2336 EX.M1.C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 180x380x126

Подшипник роликовый сферический 22336 (FAG, FBJ, ISB)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 113636 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3636 (ГПЗ-1. ГПЗ-11)

Подшипник роликовый сферический двухрядный со стяжной втулкой 73736

Подшипник роликовый сферический 22336 CAMKE4.C3 (FAG)

Яндекс.Метрика