Главная > Цилиндрические>NU2240
NU2240 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 200x360x98 номер основного исполнения 2240.
Производится брендами: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N2240 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NF2240 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NH2240 | |
NP2240 | |
NJ 2240 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2240R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU2240R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP 2240 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NUP2240R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NH2240 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2240EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NCF2240 V | Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
NJ 2240 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU 2240 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2240 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 2240 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP2240 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2240-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2240 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2240-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2240-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2240-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NU2240-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2240 E.M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2240-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2240-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
RN2240-E-MPBX | MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, . |
NU2240 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2240 ECMA.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. MA = двухкомпонентная обработанная латунная клетка с центром по наружному кольцу. С3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2240 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. С3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2240-E-M6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2240-E-MPA+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2240-E-MA6+HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2240-E-M1 + HJ2240-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник роликовый сферический 22240 (FBJ, ISB, NSK)
Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3540 (ГПЗ-11)
Подшипник роликовый сферический 22240 CAME4 (NSK)
Подшипник роликовый сферический 22240 CAMKE4 (NSK)
Подшипник роликовый сферический 22240 CAMKE4.C3 (NSK)
Подшипник роликовый сферический 22240 CC.C3W33 (NSK)