Роликовый подшипник NU1048 M

Подшипник NU1048 M

NU1048 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 360x240x56 номер основного исполнения NU1048.

Производится брендами: AST, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1048 M

ОбозначениеМодификация
NU1048

Основное конструктивное исполнение.

NU1048 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1048 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1048-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1048 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU1048-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU1048 E.M1A.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

МА1 = Цельный латунный сепаратор, состоящая из двух частей, с ребристым наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1048 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
240мм
dВнутренний диаметр
360мм
BШирина
56мм
mМасса
19.47 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
360x240x56мм
Размер (D1)
314.65мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
800 кН
PuПредел усталостной прочности
78 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
523 кН
Частота вращения номинальная
2000 об/мин
nGПредельная частота вращения
2000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
252мм
Da max.Размер сопряженных деталей
348мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
274мм
da max.Размер сопряженных деталей
266мм
Размер (r1.2 min.)
3мм
Размер (r3.4 min.)
3мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
7.5мм

Прочие характеристики

F
270мм

Аналоги по размеру 360x240x56

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6048 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7048 ACD/P4A (SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7048 BGM (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7048 CD/HCP4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7048 CD/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7048 ACD/HCP4A (SKF)

Яндекс.Метрика