Роликовый подшипник NU1019-E-M6

Подшипник NU1019-E-M6

NU1019-E-M6 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU1019.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1019-E-M6

ОбозначениеМодификация
NU1019

Основное конструктивное исполнение.

NU1019 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1019 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1019 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1019 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1019-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1019ML/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1019 ML/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1019-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
145мм
dВнутренний диаметр
95мм
mМасса
1.4 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
125 кН
C0Статическая грузоподъемность
164 кН

Аналоги по размеру 95x145x0

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN 3019 KTN9/SP (ISB, SKF)

Цилиндрический роликоподшипник NN 3019 TN9/SP (ISB, SKF)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN 3019 K (CX, ISO, KOYO, NACHI, NSK)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN3019-AS-K-M-SP (FAG, INA)

Цилиндрический роликоподшипник NN3019TBKR (NSK)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN3019KC1NAP4 (NTN)

Яндекс.Метрика