Роликовый подшипник NU 1019 ML/C3VL0241

Подшипник NU 1019 ML/C3VL0241

NU 1019 ML/C3VL0241 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NU1019.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 1019 ML/C3VL0241

ОбозначениеМодификация
NU1019

Основное конструктивное исполнение.

NU1019 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1019 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1019 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1019-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1019 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1019-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1019ML/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 1019 ML/C3VL0241

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
95мм
dВнутренний диаметр
145мм
mМасса
1.4 кг

Яндекс.Метрика