Роликовый подшипник NU1017 M1

Подшипник NU1017 M1

NU1017 M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 85x130x22 номер основного исполнения NU1017.

Производится брендами: FAG, NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1017 M1

ОбозначениеМодификация
NU1017

Основное конструктивное исполнение.

NU1017 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1017 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1017 M.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1017-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1017-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1017M/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1017 M/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1017 M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
85мм
BШирина
22мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1017 M/NU1017 M.C3/NU1017 M1/NU1017 ML

Аналоги по размеру 85x130x22

Подшипник шариковый радиально-упорный 7017 (CYSD, KOYO, NACHI, NTN, SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный B7017 C.T.P4S.UL (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный B7017 E.T.P4S.UL (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный HS7017 C.T.P4S.UL (FAG)

Яндекс.Метрика